Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 22:07   #63
RAF
Начинающий Супербовод
 
Аватар для RAF
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
RAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant future
По умолчанию Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...

Цитата:
Сообщение от RAF Посмотреть сообщение
Записал, выкладываю... Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800 И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются. На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется. "d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут... Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...


Последний раз редактировалось RAF; 11.08.2011 в 22:26.
RAF вне форума   Ответить с цитированием Вверх