Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 10:15   #24
S0NIC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
S0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to all
По умолчанию Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...

Цитата:
Сообщение от кореец Посмотреть сообщение
Коллеги не забывайте что дсг это робот который подстраивается под стиль водителя. А стиль у вас может быть разным. Поэтому и разные ощущения. Да и прошивки и подификация дсг могут отличаться. Это всего лишь моя версия так как не являюсь большим спецом в машинах
DSG ни разу не адаптивная, и ни под кого она не подстраивается.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от raf Посмотреть сообщение
Записал, вечером выложу...
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800
И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются.
На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется.
"d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут...

Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...

М.б. трабл?
Мне кажется все описанное логичным. Вот только такой момент, что некоторые пишут о том, что если слегка, стоя на светофоре, нажать на тормоз - ну как часто бывает на механике на нейтралке, просто положить на него ногу, то сцепления не размыкаются полностью. Т.е. машина стоит на d, но сцепления буксуют - вот это вредно, действительно, но и говорят, что при таком раскладе обороты как раз таки и выше, чем на n или p, т.е. около 900. Вывод простой нужно приучить себя "уверенно" продавливать тормоз.

Последний раз редактировалось S0NIC; 11.08.2011 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение
S0NIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх