Цитата:
Сообщение от кореец
Коллеги не забывайте что дсг это робот который подстраивается под стиль водителя. А стиль у вас может быть разным. Поэтому и разные ощущения. Да и прошивки и подификация дсг могут отличаться. Это всего лишь моя версия так как не являюсь большим спецом в машинах
|
DSG ни разу не адаптивная, и ни под кого она не подстраивается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от raf
Записал, вечером выложу...
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800
И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются.
На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется.
"d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут...
Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...
М.б. трабл?
|
Мне кажется все описанное логичным. Вот только такой момент, что некоторые пишут о том, что если слегка, стоя на светофоре, нажать на тормоз - ну как часто бывает на механике на нейтралке, просто положить на него ногу, то сцепления не размыкаются полностью. Т.е. машина стоит на d, но сцепления буксуют - вот это вредно, действительно, но и говорят, что при таком раскладе обороты как раз таки и выше, чем на n или p, т.е. около 900. Вывод простой нужно приучить себя "уверенно" продавливать тормоз.