Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 09:55   #23
RAF
Начинающий Супербовод
 
Аватар для RAF
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
RAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant futureRAF has a brilliant future
По умолчанию Re: Дамы и ДСГ7, вопросы...

Цитата:
Сообщение от raf Посмотреть сообщение
Сообщение от andropovv Не знаю. Если вы таких моментов не увидели. ...придется записать и выложить
Записал, вечером выложу...
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800
И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются.
На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется.
"d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут...

Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...

М.б. трабл?
RAF вне форума   Ответить с цитированием Вверх