Цитата:
Сообщение от raf
Сообщение от andropovv Не знаю. Если вы таких моментов не увидели. ...придется записать и выложить
|
Записал, вечером выложу...
Суть такова - на прогретом двигателе обороты ХХ=800
И что на "Р", "n", "d" при нажатом тормозе, таковыми являются.
На "Р", "n" - нажат тормоз, отпущен тормоз - ничего не меняется.
"d" отпускаем тормоз - двиг напрягается на слух "тыр-тыр", на индикаторе падение оборотов не заметно (может не успевает определить - более инертный). Далее обороты действительно начинаются в два приема подниматься до 900. Дальше не растут...
Вспоминаю, на гидроАКПП - на "Р", "n", действительно, был ХХ=700, переключаем "d" -> 900...
М.б. трабл?