Модифицированные поршни
ровно на 1K дороже "дырявых"

9 500 руб. против 8 500 руб., кстати, все довольно грамотно регламентировано - никаких не может быть двусмысленностей. Другой вопрос - почему меняют только если есть расход?

Ведь если поршень или кольца сделаны с браком или с какой то недоработкой, то как на одних и тех же моторах едущих по одному конвейеру, один жрет, а другой - нет. Вывод напрашивается один - что
все двигатели с "не теми" поршнями будут жрать рано или поздно. Почему бы их все не поменять?
Добавлено через 1 минуту
Меряют там не проводом, а специальной штукой с весами.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что плотность моторного масла приблизительно 0.82, значит в 1 литре его содержится всего 820 грамм, диагностическая система выдает данные в кг, следовательно если дилеры говорят расход 0.5 л то это умножая приблизительно на 0,82 -это всего 410 грамм, эта цифра по протоколу должна быть больше. Отождествляя граммы и литры, дилеры на этом строят свой отказ.
Добавлено через 1 минуту
И почему на Пассатах такая сервисная акция проходит и ее текст есть у дилеров, а вот про Шкоды я ничего подобного не слышал?