Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 21:29   #32
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Накрылся 1.8 TSI (

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
У меня , пожалуй, так и происходит. Что в этой витуации делать?
Так, мужики, спокойно, без паники!!!!
Если есть одозрение на некорректную работу гидронатяжителя цепи-порядок проверки предлагаю следующий:
1. Проверить Ваг-комом или чем-нить доступным у комрадов или ОД, наличие ошибок по УОЗ или по синфазности коленвал-распредвал. Если что-то есть- вперед на проверку и/или замену.
2. Собрацца 3-4-5 машин близких по духу Хозяев, поесть шашлыка, поговорить за жисть часов на 4-5-6, потом по очереди заводить машины с открытыми капотами и сравнивать у кого имеет место быть харрактерное 10-20-ти секундное дребезжание цепи в районе передней крышки двигателя ( в районе расширительного бачка с тосолом!). Самому громкому и продолжительному по времени тарахтенья- путевку к ОД!
3. Для гарантийных авто с подозрениями на п.п. 1-2 - приехать к ОД, сделав морду "кирпичем" и предъявить для аккустического сравнения звука запуска двигателя с аналогичными имеющимися у ОД автодвигателями! Если налицо есть бОльшее дребезжание и/или ошибки- требовать проведения ремонта или офф. Отказа!
4. Для негарантийных уже авт 2008-09 годов с явными симптомами дребезжания цепи или ошибками по УОЗ и/или фазовращателю ПОПРОБОВАТЬ, чтобы не пускать понапрасну вовнутрь двига чужие руки, обратицца к толковым ребятам-специалистам по ВАГам, пусть послушают-посмотрят, если есть эндоскоп-ваще зашибись, могут даже посмотреть шо творицца внутри без вскрытия... Если натяжителю пипец приснилссо-без сожаления вскрывать и менять копеешный натяжитель вместо дорогостоящего ремонта!
5. Если принято решение вскрывать двигло- забить на один рабочий день, взять отгул и присутствовать при вскрытии и работах - Вы платите деньги и вправе стоять над душой при ремонте ВАШЕГО авта-халтурят или учацца пацаны пусть на чужих авто - тем более если работ платные, Вы имеете гарантию на них и на купленные у ОД детали, это очень немаловажно!!!
6. Перед вскрытием двигла не поскупитесь и потребуйте/оплатите проведение замеров компрессии-эти данные для Вас контрольная точка проверки после проведени ремонта, причем обе процедуры ( до и после ремонта!) должны проводицца в Вашем присуцтвии- чхать Вам на доверие и панибратство, когда на кону стоит работоспособность и ваще жисть Вашего двигателя!!!!
7. Если ремонт произведен, все вроде как зашибись, покатайтесь несколько дней и повторно поверьте наличие ошибок по компу и, желательно, опять провериь компрессию тем-же самым прибором -если все выполнено качественно-изменений в параметрах, затрудненного запуска двигателя, увеличенного расхода топлива на ХХ, и главное-утечек масла по периметру передней крышки двигателя-БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
если что-то не дай Бог обнаружено нехорошее - выносить мозг без сожаления-иначе весь труд насмарку, или клапана прогорят, или цепь перескочит, или будет вам еще какое-нить несчастие по двигателю... Лучше перебздеть, как говорицца...
8. Владельцам авт с двигателями BZB образца 2008-09 годов ИМХО не стоит беспокоицца-подобных казусов в Сети, именно с этими двигателями отмечено не было... ИМХО, шо-то нечисто, думаецца мне, шо новые двигла CDAA/CDAB и прочие, родом из Кытая, потому и чаморошные такие.... Есть еще кой-какие неясные ока нюансы, но.... Пока нету 100% уверенности, шо я верно мыслю-воздержусь от напраслины...
Так, вроде ниче не забыл.... Ну, про метки и про блок шестерен с хитрым зубом-фиксатором на торцевых шлицах писать не буду- где-то в профильных темах описывал, если слесаря прозевают- пусть меняют детали за свой счет, это их кривых рук проблемы....
Вот пожалуй и всьо... Желаю спокойствия и тоько спокойствия... Ну и эта, обходицца без "выравниания" клапанов!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх