Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 06:26   #722
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что бы вы взяли вместо суперб

Цитата:
Сообщение от raf Посмотреть сообщение
Гидроавтомат-адекватно отвечает всяким дозированным нажиманиям тапки
Именно! Видишь бордюрчик -выбрал усилие на педали тормоза и чувствуешь момент контакта -хоть с ямками, хоть с трещинками и бордюрами. На ДСГ до конца не понимаешь -уперся ли ты в препятствие или ДСГ отпускает тягу. Мало того, ДСГ принципиально не умеет так плавно дозировать крутящий момент на колесах как гидротрансформатор. И самый главный плюс гидротрансформатора -отсутствие трущихся деталей и огромный ресурс как следствие. При этом, учитывая стоимость замены двойного сцепления ДСГ -вся топливная экономия оказывается призрачной...

Добавлено через 7 минут

Конечно, само собой разумеется, но сравнимого форума у вольво-водов нет. Из тех которые посетил, вычитал не редкие нарекания на качество АКПП и частую замену аммортизаторов... Может и ошибаюсь... Но как то...

Последний раз редактировалось VOVKERR; 01.08.2011 в 06:26. Причина: Добавлено сообщение
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх