Цитата:
Сообщение от raf
Гидроавтомат-адекватно отвечает всяким дозированным нажиманиям тапки
|
Именно! Видишь бордюрчик -выбрал усилие на педали тормоза и чувствуешь момент контакта -хоть с ямками, хоть с трещинками и бордюрами. На ДСГ до конца не понимаешь -уперся ли ты в препятствие или ДСГ отпускает тягу. Мало того, ДСГ принципиально не умеет так плавно дозировать крутящий момент на колесах как гидротрансформатор. И самый главный плюс гидротрансформатора -отсутствие трущихся деталей и огромный ресурс как следствие. При этом, учитывая стоимость замены двойного сцепления ДСГ -вся топливная экономия оказывается призрачной...
Добавлено через 7 минут
Конечно, само собой разумеется, но сравнимого форума у вольво-водов нет. Из тех которые посетил, вычитал не редкие нарекания на качество АКПП и частую замену аммортизаторов... Может и ошибаюсь... Но как то...