Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 11:14   #17
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Comfort vs Ambition vs Elegance

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
расслабься и получай удовольствие!
потом как говорили 30 тысяч стоит фара в сборе, смысл менять фару если выйдет из строя сервопривод за 1500 рублей? тем более у нас второе поколение АФС, думаю что какие то выводы они сделали относительно предыдущего поколения.
зы пора делить тему, на свет и комплектации :smile:
Во-первых, я сильно сомневаюсь, что сервопривод стоит 1500р. и его можно поменять отдельно, например при выходе из строя датчика положения, находящегося в фаре - отдельно он не меняется, а меняется фара в сборе:sad:...
Во-вторых, никаких документальных подтверждений, что у нас AFS II - нет, а при расшифровке ВИН вообще бьётся как AFS первого поколения...
Но это всё лирика, я вовсе не пытаюсь доказать абсолютное превосходство галогена над ксеноном. Адаптивный ксенон это круто, но к сожалению при всех достоинствах имеет один большой недостаток - низкую надёжность и высокую стоимость ремонта, а этот факт лично для меня имеет бОльшее значение, чем вся его продвинутось...
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх