На прошлой неделе перед въездом в Финку залился на Лукойле и при стоянии в очереди на таможне сразу заметил существенные неровности в работе двигателя на холостых оборотах. Пожалуй, с Лукойлом надо завязывать, когда есть выбор

.
Однако вопрос вот в чем, на той заправке стоял шильдик "Евро -3". По дороге на юга при заправке на новенькой "Газпром" пытался выяснить у оператора, какой у них Евро, но оператор предлагала изучить сертификат, в котором была масса показателей, но про стандарты Евро ни слова.
В Питере стал заправляться на "Аэро", это сеть немецких заправок. Здесь однозначно указано на стандарт Евро-4. Субъективно, мне кажется, что движок работает ровнее и более стабилен при разгоне, однако, расход стал повыше.
Итак,использование более качественного бензина по сравнению менее чистым должно однозначно сказываться на расходе в сторону его увеличения, либо наоборот? Как на этот показатель влияет октановое число и отсутствие всяких вредных сер и пр. и пр.?