Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 18:52   #411
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

mk86, как-то лет 5-7 назад напугали про крайне слабую гребёнку-фиксатор в АКПП, которая блокирует колёса в положение P. Подозреваю, что у всех коробок конструкции отличаются, но тогда мне популярно рассказали о последствиях её поломки + во всех инструкциях написано не оставлять машину на Р без ручника.
В реале же, если оставить машинку на горке на Р - на всех моих автоматах селектор потом переводился в D с посторонними звуками и рывком коробки по кузову - что так же подтверждало негативность таких действий для коробки.
Более того - оставьте суперб на горке в P, а потом просто заведите его и почувствуете излишние вибрации двигателя на кузов, которых нет на нейтрали.

В общем, вот таким детским языком объяснил.

Ну и собственно промежуточная часть марлезонского балета в виде нейтрали делается для того, чтобы в состоянии покоя нагрузка была на тормозах, а не на коробке, т.к. если после остановки дёрнуть ручник и перевести селектор в паркинг, то при отпускании ногой тормоза - машинка всёравно немного дёргается и нагружает коробку.
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх