razrus,А у Вас СуперБ Нью или в прежнем кузове???
Хоть в перечне допуск VW502.00 (для фиксированного интервала QG0) и присуцтвует, но, ИМХО, ссыкатно мне было бы его заливать в 1,8ТСИ - в связи с высокой вязкостью может повысицца нагрузка на маслонасос из-за, теоритически, меньшей прокачиваемости, так-же любопытно как эта меньшая прокачиваемость скажецца на работе маслянного теплообменника, гидротолкателях клапанов и, самое скользкое - гидронатяжителе цепи, клапанах и сеточках (тифозненькие они!!!) головки блока и опорного узла распредвалов/фазовращателей????
Естественно выражаю только лишь свое ИМХО, потому как видел указанные мною узлы в разобранном виде и негативного влияния от применения базового 5в-30 масла на протяжении почти 50тыс. км - совершенно не обнаружил!
В любом случае буду искренне рад Вашим отзывам по поведению авта!