Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 17:24   #17
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: "..касательно правильности движений вилок сцеплений, изменения коэффициента трения накладок по дискам и качества бензина.."(с)

Цитата:
Сообщение от m6cix Посмотреть сообщение
всю неделю опять вибрировала через раз, на второй передаче при плавном! разгоне в районе 1500-1600об/мин. ( при интенсивном-вибраций нет.. или еле заметно).
Такие обороты для 2-ой передачи (учитывая переход передаточных чисел коробки и главных пар) маловаты для подхвата будут, а вот для вибростенда - в самый раз.

Хоть 1.8 ТСИ не страдает явной турбоямой переходная нагрузка в диапазоне этих оборотов большая. Датчик детонации отрабатывает свое (припоздняет момент поджига смеси), но делает это не вовремя - отдаляя тем самым обороты подхвата.

Другой бензин (с большим ОЧ на 0.5- 1.0 еденицу) ликвидирует провал и как следствие вибрацию.

Не понятно зачем производить раз за разом эти разрушительные эксперименты?

Ведь большая подача газа ) а не заливка "хорошего" бензина) устраняет вибрации.

Впрочем рабы хозяев не понимают.

И вилки сцеплений тут ни причем.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх