Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 16:35   #15
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Сверчки и скрипы в салоне.

Цитата:
Сообщение от tasselhoff Посмотреть сообщение
di9383, & all: намотал изоленты, покатался по территории офиса (есть неровности) - скрипов нет!
Но для полноценного теста скрипов и тем более дребезга этого мало. Поеду на обед - послежу более внимательно + завтра наверное ещё замки силиконовой смазкой залью. В общем, походу идём в правильном направлении (как надо мной отец ржал, когда я вокруг замков суперба с изолентой прыгал) и если всё будет ОК - нужно будет решать вопрос с постоянным решение из какого-нибудь полиуретана (изолента же на неделю - 1,5 максимум).
Ну что я могу сказать... неожиданно, но факт - кайф!
Получил огромное удовольствие от поездки на обед и даже без магнитолы.
Буд-то вырвали давно зудящий зуб!

В салоне теперь гробовая тишина (не считая гула Вовкера) и лишь на совсем серьёзных выбоинах/ударах есть люфты салонных панелей, но тут уже сложно определить часть машины откуда это доносится, не то чтобы локализовать!

В общем, теперь вопрос - как сделать долговечную изоленту?
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх