Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 10:56   #14
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Сверчки и скрипы в салоне.

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
а намотал на все скобы или только вперед?
на все
Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
скрип ушел при прохождении неровностей "на излом кузова"
да, но тестил пока только на териитории офиса, на дороги общественного пользования поеду в обед
Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
а воздуховоды у тебя проклеены/проложены?
блин, ну чуть выше глянь...
Цитата:
Сообщение от tasselhoff Посмотреть сообщение
я уже дважды их разбирал!
В первый раз рассмотрев обалденное устройство воздуховода - я проложил со всех сторон трапки, но, когда собрал всё - понял, что стало ещё хуже.

Ладно, купил антискрип (такая бархатно-ворсистая ткань на клеевой основе) и аккуратно проклеил все места, где этот воздуховод касается, или может касаться кузова, или обивки + ещё несколько мест нашёл.

В результате стало чуть лучше, чем до первой разборки - ушли громыхания на кочках, но по-прежнему остались скрипы при троганье-торможении и плавном переезде кочек (аля диагональное вывешивание) + остался мелкий дребезг на ребристом асфальте.
Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
блин, изолента не эстетично совсем и износостойкость под вопросом. надо искать другое решение
согласен - это только для теста, для определения источника
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх