Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 10:06   #27
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Сверчки и скрипы в салоне.

Блин, достали всё же стойки!
Из тех, кто убил в них сверчков - можно точное описание что проклеивали?

Дело в том, что я уже дважды их разбирал!
В первый раз рассмотрев обалденное устройство воздуховода - я проложил со всех сторон трапки, но, когда собрал всё - понял, что стало ещё хуже.

Ладно, купил антискрип (такая бархатно-ворсистая ткань на клеевой основе) и аккуратно проклеил все места, где этот воздуховод касается, или может касаться кузова, или обивки + ещё несколько мест нашёл.

В результате стало чуть лучше, чем до первой разборки - ушли громыхания на кочках, но по-прежнему остались скрипы при троганье-торможении и плавном переезде кочек (аля диагональное вывешивание) + остался мелкий дребезг на ребристом асфальте.

Невозможно! Бесит!
Сегодня ехал на работу, радио выключил, всё слушал и щупал...

Что скрипит - вообще не понятно, звук в целом от стойки.
Дребезг же ближе всего к верхнему креплению ремня (устройство этой части так же внушает только слёзы), но он никак не меняется если заблокировать и натянуть ремень, или же если надавить на регулировку его высоты...

Блин, что ещё там проклеить??? Просто слов нет.
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх