Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 16:41   #23
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто

Цитата:
Сообщение от stout Посмотреть сообщение
Это я видел! Но где ДСГ 7 с дизелями в упор невижу - одни зажигалки...
Теперь я ничего не понимаю - а при чем тут дизеля????
Вопрос изначально стоял в "перевариваемости" современными 7-ДСГ момента бОльшего, чем 250Нм... Цель (ИМХО) достигнута - показан пример (2,0ТСИ 280Нм +7ДСГ + 4х4), где присутствует не только увеличившийся до 280Нм перевариваемый крутящий момент, но и, как приятный бонус, полный привод при 7-ми передачах и (возможно!!!) сухом 2-дисковом сцеплении!!!!!
Хм, да, действительно,спасибо Pridurok, и "дизеля" тоже под 7-ДСГ "затачиваюцца"....
Значит, можно 9и хотелось бы!!!) надеяцца, что кто-то из лояльных нам (вам) представителей ОД или ФГР, которые рано или поздно пройдут теоретич. подготовку по нововведениям, поделяцца этими нововведениями и/или разъяснениями ВАГа по этому поводу....
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх