Цитата:
Сообщение от Pridurok
Неужели воткнуть 1 (еще одну???) передачу в ДСГ6 труднее, чем создать на ее базе ДСГ7?
|
Честно- не знаю... "им с горы виднее!" (с)
Предполагаю, что финансовый вопрос, т.е. "выхлоп" (прибыль) на каждую вложенную евру инвестиций, на фоне получения максимального КПД передачи мощности - такова ДОЛЖНА БУТЬ цель... Плюс к этому-"поимение" конкурентов и локализация производства в рамках концерна, т.е. уход от "японских" КПП (Айсин) в пользу загрузки "своих" заводов, т.е. входящих в группу ВАГ!!!
Естественно с последующей унификацией типов КПП/приводов для всех производителей автомобилей своего концерна
по желанию головного офиса!!!!!
Не сильно путано изъясняюсь????