Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 16:03   #20
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: DGG 6-7 в разных странах и на разных авто

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Неужели воткнуть 1 (еще одну???) передачу в ДСГ6 труднее, чем создать на ее базе ДСГ7?
Честно- не знаю... "им с горы виднее!" (с)
Предполагаю, что финансовый вопрос, т.е. "выхлоп" (прибыль) на каждую вложенную евру инвестиций, на фоне получения максимального КПД передачи мощности - такова ДОЛЖНА БУТЬ цель... Плюс к этому-"поимение" конкурентов и локализация производства в рамках концерна, т.е. уход от "японских" КПП (Айсин) в пользу загрузки "своих" заводов, т.е. входящих в группу ВАГ!!!
Естественно с последующей унификацией типов КПП/приводов для всех производителей автомобилей своего концерна по желанию головного офиса!!!!!

Не сильно путано изъясняюсь????
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх