И так сравнение. Вообще обратил я внимание на Шкоду только благодаря своему другу, который совсем недавно приобрел себе Октавию 1,8Т с ДСГ. И я просто от нечего делать поехал с ним в салон забирать машину. Честно скажу октавия меня удивила качеством отделки и достаточно приятным дизайном. А двигатель вкупе с ДСГ так вообще сразил, я не ожидал подобной тяги от мотора такой скромной мощности. И мы договорились как только он пройдет обкатку заехать с ним ради интереса. Попутно я стал пролистывать информацию об Октавии и вспомнил что вроде есть у них седанчик и по-больше. На фотках мне машина не очень понравилась(СуперБ), но сразу наповал сразила цена - после которой я перестал понимать покупателей Октавии с двигателем 1,8Т.
И так заезд мы устроили БМВ (а у меня 630 с новым двигателем 272 л.с. и новой коробкой) естественно оказалась быстрее, но честно сказать не было между нами разницы в 120 л.с. по факту до ста км в час октавия совсем близко висела у меня на хвосте, после ста я стал уже уезжать, видимо турбовые движки немного теряют в разгонной динамике в этом диапазоне скоростей. Короче говоря двигатель Шкоды мне очень понравился. Еще мне понравился клиренс 17 см, для наших калужских дорог это очень актуально, и цена на КАСКО по сравнению с БМВ она просто смешная 32 тысячи за новый авто (Октавия). Но октавия это все таки гольф класс и как я выше писал, на мой взгляд по завышенной цене. Поэтому когда в следующий раз я приехал в Москву, между делом заехал в салон Шкоды посмотреть живьем СуперБ, потому как хоть у нас и находится в Калуге завод, в салоне дилера было 5 октавий и не одного Суперба. Меня, наверное как и всех здесь зарегистрировавшихся, в первую очередь поразил салон автомобиля, размер, дизайн и качество материалов. Все те же плюсы что были у Октавии здесь присутствовали, только здесь было еще множество приятных дополнений. В итоге купил я машину и сейчас катаюсь на ней чаще чем на БМВ, не знаю почему, но мне она очень нравиться

может от того что новая!?

обкатку пока не прошел, больше 4 тысяч не кручу, но кое какие моменты можно сравнить. Например я ожидал что управляться машина будет хуже, потому как Октавия на 15 колесах произвела не самое лучшее впечатление. А тут руль вроде бы и легкий, но при этом нет никакого свободного люфта, им не приходится подруливать, то есть машина спокойно держит прямую и четко реагирует на каждое движение руля!

Сменю колеса на 18, думаю управляться еще лучше будет. Ну то что на ней можно ехать по плохой дороге и не особо переживать за сохранность подвески и колесных дисков - это большой плюс, это добавляет комфорта, я за рулем чувствую себя расслабленно, на БМВ с 19 радиусом и 35 профилем такого позволить себе не могу.

Далее хочу отдельно сказать про головную оптику! Она просто сумашедшая!

До этого я считал оптику Дискавери примером для подражания в этом плане, но тут еще лучше - освещает как прожектором дальнобойным, что ближний, что дальний - просто сказка! БМВ в этом плане слепой котенок, оптика отстой полнейший. К тому же на БМВ, кто придумал не знаю, но нельзя быстро моргать дальним, а тут можно.

Далее шумоизоляция, в СуперБ есть чего дорабатывать, в БМВ с этим на порядок лучше, даже учитывая что стекла безрамочные. Расход топлива на Шкоде мне нравиться больше чем в бумере

Я если честно, не большой ценитель музыки, но в БМВ у меня стоит Лоджик 7 - это типа круто, наличие сего девайся говорит о том что "музыка хорошая" и стоит наверное не малых денег, но в Шкоде обычный Болеро и на мой взгляд звучит так же

еще не заморачивался по поводу Айпода, можно в Шкоде подключить каким-нибудь не сложным образом!? Вообще если сравнивать машины то в БМВ есть один несомненный плюс, за который эту марку автомобилей и любят - это управляемость. Четкий и тяжелый руль, по прямой машина идет как по рельсам, даже на плохой дороге ее сложно сбить с курса, до 180 скорость вообще не чувствуется, как будто на месте стоишь. В повороты тоже можно входить на запредельной для других машин скоростях. Резина даже не пискнет. Четкие и адекватные тормоза, плюс приятно настроенный выхлоп и звук двигателя - ощущение сбитого тугого снаряда. Ах да, еще заводится с кнопочки

в суперБ тоже могли бы сделать

Также к плюсам БМВ можно отнести имидж машины, то есть можно всех объехать встать перед машиной, аккуратно включить поворотник и можно быть уверенным, тебя пропустят

машина очень яркая и привлекательная, иногда к ней подходят пофоткаться, без палево типа, пока хозяин не видит. Но иногда это внимание напрягает, когда где нибудь в людном месте паркуешься и выходишь из машины все смотрят и естественно большинство с нехорошими чувствами зависти или может еще чего, думаю сами понимаете. Негатив этот ощущается, взгляды эти недобрые... Тем более у нас не Москва, город маленький и это здесь сильно в глаза бросается. СуперБ в этом плане абсолютно неформальная машина, которая ни к чему не обязывает и внимания, скажем так, лишнего не привлекает. Едишь себе и едишь, не надо не с кем закусываться и кого-то там на место ставить

опять таки это добавляет комфорта и делает поездку приятной. Сравнение у меня выходит не столько автомобильным, сколько более эмоциональным. Позже допишу еще чего-нибудь. Могу о Камри пару слов черкануть - машина которая меня просто бесила