Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 12:53   #135
Deniol
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Deniol
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
Deniol has a spectacular aura aboutDeniol has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Проблема: увод автомобиля вправо

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
а на других супах тоже ловил? или особенность "настройки" твоего?
Сложно сказать, хотя бы потому что в тот момент когда я сравнивал машины, моя ехала значительно хуже (была проблема) и в сравнении с этим, поведение других СуперБов было оптимальным. Сейчас я бросил эту затею и просто езжу на машине

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от efe Посмотреть сообщение
У меня есть небольшой увод вправо, но это как я понимаю стандартно, чтобы машина не вылетела на встречку. Но увод практически не заметен...

Нет такого стандарта, ни один инженер-конструктор не проектирует машину таким образом, чтобы она ехала в сторону. Тогда давайте все машины, и спортивные и с полным приводом и с задним делать с уводом вправо! Абсурд!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от efe Посмотреть сообщение
rost, согласен. Процентов 30 - резина, процентов 40 дорога, ну и 30 - сход-развал. Всё вообщемто играет роль
Ради интереса, возьмите у друзей авто, на тест-драйве - только другие, не Шкоду там, а форд или ниссан. И сравните. Тогда вы поймете в чем разница. У меня БМВ с места газ в пол и до 150км/ч, руль можно не держать, пойдет прямо как по рельсам, и ей вообще не важно что там за дорога, ямы или наклон, машина будет ехать прямо. А суперБ уже через 100 метров свернет в сторону.

Последний раз редактировалось Deniol; 02.06.2011 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Deniol вне форума   Ответить с цитированием Вверх