Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
|
Re: юмор
Все мы когда-то были новичками. Помните? Первый визит в салон Шкоды, первое открытие странички дилерского сайта. Первое взволнованное письмо...
Сайт официального дилера — визитная карточка марки. Для многих — первое свидание со своей мечтой. Большое удобство: cел вечерком, ознакомился с модельным рядом выбрал себе машинку по душе и по деньгам, заказал. А на утро — письмо, а лучше - звонок дилера, поздравляем, ваш заказ принят! Вот он, чисто европейский не сервис! Тазов не держим-с!
Известно, что для работы с покупателем всем дилерам рекомендованы единый алгоритм и даже дизайн сайтов. Хозяева марки поступили мудро и демократично: не стали грести всех под одну гребенку. Дилерам, конечно же даны жесткие указания следовать информационным стандартам, но им также дарован кусочек свободы: придумывать акции, врубать по полной креатив, говорить с местным населением на одном языке.
Все бы ничего, но европейская демократия и лихое российское понимание свободы в одном флаконе смешались в гремучую смесь. Чтобы понять, что получилось - попробуйте взглянуть на сайты глазами новичка. Давайте попробуем решить типичную задачу юного покупателя: найти нужную машину у ближайшего дилера или, на крайняк, в соседнем регионе. Дано: список дилеров РФ, карта IP-телефонии для межгорода, интернет средней скорости и теплый, тихий, домашний вечер. К примеру, требуется: белый суперб, бензин, не дороже миллиона сто рэ. Погнали?
Начнем виртуальное путешествие по алфавиту. Итак, Астрахань. Первый контакт, и первая удача! Не зря же говорят, что новичкам и дуракам всегда, сами знаете.. В тенечке салона астраханского ОД «Авто Браво» стоит себе тихонько супчик в амбишене 10 модельного года. Закадычному конкуренту, астраханскому «АМТ Моторс», видно, нет никакого дела до покупателей. Впереди лето, все мыслено уже в отпусках. Раздел «автомобили в продаже» напрочь отсутствует.
Астраханский «АМТ Моторс» не единственный, кто в принципе не содержит такой раздел. Не парятся во Владимире (Млада-Авто), в Волгограде (Аркон-Спарта), в Екатеринбурге (Европа Авто), Ижевске (Аспэк -Лидер). Почин волжан горячо поддержан в Казани: все 4 дилера не хотят скинуться на ставку IT-менеджера. Задраили иллюминаторы в Кирове (Сапсан Лайн), Липецке (Авто-Скаут), Великом Новогороде (ВН-Авто) и т.д и т.п. В списке прокольщиков - чуть ли не четверть всех дилеров России!
Некоторые дилеры все-таки отважились пойти на виртуальный контакт с покупателями. Но лучше бы этого не делали. То есть раздел «Автомобиле в салоне» есть, а вот дальше дело не пошло. Обломиться таким образом предлагают новичкам в Вологде, Каменске Уральском, в Краснодаре, Курске... Но эти пол-работники хотябы периодически обновляют свои сайты хоть какими-то новостями.
Хитрую загадку загадала новичкам Калужская Авто-Славия. Нет, не подумайте плохого, сайт есть. А вот кнопок навигации на нем нет. Видимо, близость к заводу сыграла с дилером злую шутку: задолбали звонками и письмами очередники. Может поэтому пришлось кнопки навигации с сайта стереть.
Калиниград ("Отто Кар"). На сайте западного оплота вы не найдете никакой информации о машинах в наличии. Калининградцам это не нужно. Конкурентов нет, придется ехать самолично. Сайт с марта не обновлялся, зато есть шикарная подборка рекламных фильмов, свидетельствующая о том, что дилер скорее жив, чем мертв.
Вообще, тяжело каждый день приходить на работу и вывешивать на сайт всякие там обновления. Избавиться от этого геморроя нашли способ в Белгороде («Моравия-Моторс»). Там к делу подошли немножко кондово, но зато любой новичок может загрузить табличку эксель и увидеть в наличии аж два супа 11 года постройки! Не дурно! А дилер из Верхней Пышмы (Карро) - просто образец инноваций! С сайта напрочь снесен ценник и модельный ряд. Взамен Верхняя Пышма разработала и внедрила свой Верхнепышменский конфигуратор. Всем любознательным и с крепкими нервами советую попробовать. Шкода Россия и Сколково отдыхают!
В России, как известно, есть три разновидности лжи. Просто Ложь, Наглая Ложь и Статистика. Так вот, глянцевую в целом официальную статистику по работе продавцов с населением просто взяли и испоганили дилеры вроде Екатеринбурга (Асмотославия) и Кирова (Мотор-Авто). Мало того, что сайты похоронили, так еще и всю корпоративную хорошую статистику за собой в могилу унесли. А их близкий друг и товарищ - Кемеровский «Авто-С» тоже при сметри и, по всей видимости, уже прибыл на страшный суд.
Счастливо миновав загробный мир дилеров, перейдем к живым, которых по праву можно назвать дилерами-отщепенцами. То есть: что хотят, то и воротят.
В первой группе - коллеги по цеху, забившие на сайт. Их извиняет только одно: уж больно красиво забили! Заруливаем, например, на огонек к ОД Новгорода Великого и - мама дорогая - видим все великолепие супербов легендарного модельного ряда 2009 года! Обзору новичка открываются райские кущи, где по-прежнему ждут своих обладателей супербы на полном 4х4 ходу, в бензине и дизелях. И - венец творения шкодовского автопрома - 3.6 на полном приводе... Быстрый звонок дилеру, вопрос, ответ новгородского паренька: «А-а-а-а...это наши айтишники напортачили, мы их просили снять информацию, но они что-то тупят. А супербов в салоне у нас нет.»
В Уголовном Кодексе Российской Федерации пока еще не закреплена статья о наказании за использование свободы и демократии в корыстных целях. Жаль! У многих начинающих шкодаводов такая норма закона вывала бы бурные и продолжительные овации. Впрочем, многие новички согласились бы и на более мягкую статью: за имитацию дилером бурной деятельности.
Вторая группа отщепенцев представлена теми ОД, кто неправильно понял тезис производителя о свободе в выборе методов заманухи клиента. Ярким представителем течения анархистов выступил Воронежский «Богемия Юг». Представьте новичка, который пытается врубиться в такое описание машины: «вiксенфар,имм,пакСhrom, кож.руч.кпп,ст.торм,коз.солнцезащ,подфорсунок. А теперь представьте, лицо юного шкодавода, который впервые в жизни читает вот такое: «клим2зон,рег.пер.сид.по выс, опр.внут.t, пер.сед.с пам.»...
Ясно, что к такому специфическому дилеру требуется особый подход и подготовка. Приходишь, а тебе навстречу, почуяв жирную добычу, лощеным котом выползает самолично Ст. Мен По. Прод. Мих.Мих. Иван.:
- Прив! Меня инт суп, желат бел цв, не дор лямсто, есть в нал?
- Здр! За лямсто уже нет и неб, есть за лямпятьс…
- Лямпятьс!? Да вы что тут ох совс!?
- Это ж диз полнофарш! Хромпак, ППД, ЭУР, ассист парк…8 подуш безоп! …Не
нра - не бер, завтр локти кус буд. В наст вр есть супсер, супсин, а бел цв
нет…Будете бр из нал или будете жд?
- Ок. Сер и син чёт какт не втык. А скока жд бел?
- Да хз…
- Ну раз хз, тада - пох, буду бр из нал. А скид бу?
- Если дир даст добр, то бу.
- Гут! Знач я поех за бабк…
- Ок, у вас полн сум или бу бра кред?
- Нах кред, бабл нал и все дел!
- Мы вас оч бу жд!
Выходишь из такого салона, поворачиваешь лицом к избушке поклониться логотипу, а там - на крыше - лаконично, и в один цвет: АВТОСАЛО ШКО БОГЕМЮГ. На голове у индейца не хватает двух перьев. У фирменной стрелы спецом стырен оконечник. Ночью покупателю снятся таблички в салоне: Книг жал и пред. нах в касс.! В туалете: Мус в унит не бр!!!
Короче, очхор, пац! Так держ, Ворон!
А эта часть повествования адресована не просто новичкам, а исключительно новичкам мужского пола. Точнее тем, кто со своими половинками, как бы это поделикатнее сказать, часто бывает...ну, не в ладах, что ли. Еще точнее: кому с бабами хронически не везет. И капризные они, и хапуги. Купишь им Фабию, через месяц Мини подавай, а там и трешка бэхи корячится... Меняют, понимаешь, сапоги, будто это не сапоги, а перчатки...Так вот, братва, если возникли подобные заморочки, собираем манатки и валим в Иваново. Потому, что Иваново - рай для мужика!
Не верите? На сайте ивановского Nordmotors читаем: «23 февраля не за горами так же как и наш автосалон». Дальше - еще круче: «Для спутниц защитников. Хотите порадовать вашего защитника неожиданным подарком, от каторого он просто потеряет голову? Вы сможете преобрести железного коня для своего защитника. Действуют кредитные программы». Поняли намек? То есть в Иваново девки готовы не просто одарить тачкой, но даже взять мужика в кредит! Чтобы чувак поверил своему счастью, взору будущего владельца шкоды открывается «Галерея дилера». Там в картинках показан весь гешефт. Среди скалистых гор, окружающих Иваново, расплескалось чудо-озеро, на пустынном берегу которого счастивая парочка устраивается на пикничок. Рядом с машинкой ставится палаточка. Две другие страницы интимной галереи недоступны, но мы все прекрасно понимаем, почему. (Знает только рожь высокая как поладили они...) И чтоб другие ивановские бабы не завидовали выстраданному счастью дарительницы и выгодопреобретателя. Остается только один вопрос: откуда в Иваново горы, неужели ради любви ивановские женщины, эти ткачихи 2, 3 и даже 4 разряда взяли лопаты и... Сташно подумать! Короче, хочешь телку и суперб? Пиши адресок: город Иваново, ОД Нордмоторс, приезжать по праздникам.
Да, феномен Северных моторов из Иваново в какой-то степени способен спасти всех страждущих, решить все проблемы. Однако как быть, если жена устраивает или покончить с ней не представляется возможным в ближайшие лет10-50?
К тому же перспектива получения вместе с авто еще и хронической невесты согреет не всех. А еще ведь и возить ее придется...
В итоге, на дворе - май, а февральское объявление висит, никто его не снимает, Значит, есть надежда, что вскоре вокруг чудо-озера ивановские девчата отстроят рюмочную, пивбар с футболом, боулинг, караоке и быть может салон элитной мужской одежды...
Слава богу, чтобы найти и быстро купить суперб, не надо обзванивать всю страну. Справедливости ради надо сказать, что среди дилеров Шкоды полно адекватных, исполнительных и главное информирванных людей. Опять-таки, если судить по одежке, по сайту.
Я нарочно не написал в обзоре про дилеров Москвы и Питера. Ну, потому, что мне тут жить, а жить мне пока еще охота. Данные моего мониторинга могут быть восприняты неправильно и даже враждебно. Еще и вычислят не ровен час, и тогда...
С другой стороны я точно знаю, что нужная информация есть на сайтах ОД Москвы, подмосковья, Питера и других городов. Кроме того, я убедился самолично, что есть не только плохие, но и хорошие, и даже образцово-показательные сайты. В заключение хочется перечислить тех ОД Шкоды, кто ну очень старается представить всю необходимую информацию для клиента. Позвольте открыть почетный список городом Сочи, дилером №100 - «Сочи Автоград». Не беда, что нет супербов в наличии, зато есть Ети 1.8, 4х4 10 года, за недорого. Добрых слов заслуживает Красноярский «Медведь - Восток». Там в салоне ждут своего часа два элегантных супа 10 года. Отдельное спасибо Магнитогорску («Оптим-авто», есть в наличии суперб комби серого цвета!) и Мурманску «Север-Авто», где информация представлена просто шикарно, что есть в наличии, что есть на подходе. Поражает работа местных IT cпецов: сайт залинкован в колоссальное количество социальных сетей по всему миру. Одноклассники, Мой Мир, Бобр-добр, Фейсбук, Твиттер, Мистер Вонг...!
Кострома «Миллениум авто» едва сдерживает в своем стойле птицу-тройку. Трех молодых горячих супов, двух гнедых и одного серого в яблоках. Да, есть проблемы с сайтом, да, уезжают нетрезво страницы вправо - влево, но зато есть драйв. Нижний Тагил (Европа Авто Тагил) бережно законсервировал 2 шикарных супа 2010 года рождения, обутых к тому же в зимнюю резину. Новороссийский «Джет-Карс» приятно удивил наличием на сайте раздела «Вопрос-ответ». Сейчас это большая редкость. В этот раздел немедля был направлен вопрос: «Подскажите, а когда на сайте появится раздел «Автомобили в наличии?». Вопрос стал третьим по счету за всю историю существования автосалона, а цифра 3, как известно, приносит удачу. Приятное впечатление оставил блиц-визит в Череповец. Тамошний «Прайм моторс» не хухры-мухры, а взял 3-е место в 2008 году, 2-е место в 2009 году в капиталистическом соревновании дилеров. Ясно, что металлургической столице ой как не хватает первого места. Но! Сайт сообщил, что на весь город в наличии есть только одна штука Октавии. И похоже, первого места в 2011 году ребятам не светит. Но череповчане не предаются унынию, взяли и сами пририсовали раллийный флажок да шильдик с цифрой 1 рядышком с другими наградами. Значит, варит еще черепушка то! Получилось клево: Прайм моторс - намба уан!
Наконец, вновь и напоследок, Воронеж. Мы снова очутились в этом прекрасном теплом городе потому, что есть тут полный антипод и конкурент «Богемии Юг» - дилер «Крона Моторс». Под сенью уютной Кроны вы не найдете зашифрованных посланий, наоборот: вся информация для новичка представлена полно и положена в рот сладкой пироженкой: Superb B6 Ambition, 5-ступ... Юному клиенту здесь готовы все разжевать аж до сотых долей: 1800,00 cm3, 152,00 л.с...
Остальные выводы делайте сами. Желаю всем новичкам приятных и познавательных туров по индивидуальным маршрутам!!!
__________________
VW Beetle. Flower Power.
Последний раз редактировалось usnews; 25.05.2011 в 12:00.
Причина: работа над арфаграфичискими ашипками
|