Всем коллегам по цеху большое спасибо за оперативное и информативное участие!
На форуме я недавно. такой оперативности не ожидал.
Лазерфакер, Согласен. Дискуссия может быть длинной. Но и плюсы есть. Каждый, просмотрев аргументы коллег, сможет сделать выводы для себя. Суть данного обсуждения резина для суперб. считаю, что для каждого автомобиля есть свои нюансы.
Плюсы, который я для себя увидел в использовании Липучки. Использовать в основном собираюсь в Москве, реже в Московской области:
1) Шумность гораздо ниже. мелочи, а приятно;
2) Смена резины проходит менее болезненно. Всегда можно до "внезапного" наступления снегопадов и гололёда "переобуться" в резину зима/лето без особой потери качества сцепления с дорогой. Факт известный, в РФ Зима настаёт так внезапно

, что скоро узаконят дни жестянщиков

;
3) при смене резины миную многочасовые очереди по смене резины. Как правило 2-4 часа тусовок в очередях;
4) При аккуратной езде, износ Липучки меньше. Насколько знаю я, практически вся резина шипуется на территории РФ. После первого сезона, мой личный опыт, половина шипов испаряется в асфальт. Технологию в нашей многострадальной, могут только разрабатывать - выполнять никогда;
5) вполне Адекватное и угадываемое поведение на Московской снежной каше и зимнем асфальте. "Модный" реагент, которым Москову поливают, на котором я и на Ленд Крузере как корова на льду катался, лично я считаю стихийным бедствием. в расчёт эту стихию не беру. на этом реагенте и шипы с ролью коньков не справляются.
6) Тормозной путь, на мой взгляд и опыт, одинаково прогнозировать возможно и на Шипах и на Липучке. Вопрос ИМХО больше к водителю, его опыту и режиму, в котором он управляет автомобилем.
Минусы:
1) гораздо менее уверенное управление автомобилем на Откровенном нескончаемом гололёде. Которогоне только за городом но и в московских дворах вполне хватает!
Отдельное спасибо
Rost,
NEO_4ROAD,
Carlos,
koteyka,
rauber, за развёрнутый ответ с указанием Производителей и марки моделей используемой резины!
Что касаемо выбора производителя резины. Из опыта езды на Уазиках, стараюсь делать выбор в адрес резины, которая не производится на территории РФ. Причина проста, на внедорожниках более очевидна(ввиду размера баллона). балансировка импортной резины происходит с гораздо меньшим вмешательством грузиков чем балансировка импортной но произведённой в РФ. Технологии в нашей стране не соблюдались и не соблюдаются. В какую сторону не посмотри.