Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 11:30   #146
AirFrame
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для AirFrame
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 533
AirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond reputeAirFrame has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb vs Nissan Teana

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
для меня лично, как многие уже упомянули, лишняя динамика, никогда не бывает лишней в меру конечно, чтоб не жрала много топлива... а то что на трассе не напрягаешься, успеешь или нет, это 100%!

из плюсов, как говорили это поподуй, правда весьма спорная его реализация, как впрочем и попогрея

подогрева лобовухи вроде нет, проблемы с ЛКП и клиренсом (125мм) у дорестайла.

дорогие ТО, замена свечей, каждое ТО причем 6ти штук
не помню как меняется топливный фильтр, в сборе с бензонасосом или отдельно.
отсутствие возможности создать авто под себя, хочешь люк - бери 3,5 хочешь МКП иди в сад

как могут быть более комфортны сиденья, если их нельзя отрегулировать по высоте, только вперед-назад и наклон спинки!? и руль, только одна регулеровка... молчу по доводчики стекл, которых нет нигде, кроме как на водительском... ну что за копеечная экономия?!

ну а просмотр ДВД на экране разрешением как на мобильном телефоне это вообще нонсенс! для тех кому не важны светофорные гонки, думаю КПД все-таки должен что то значить... соотношение динамики и расхода топлива. ладно жигули плохо едут, но они и мало кушают...

зы: не моё!
- хорошая рецензия получилась.
AirFrame вне форума   Ответить с цитированием Вверх