для меня лично, как многие уже упомянули, лишняя динамика, никогда не бывает лишней

в меру конечно, чтоб не жрала много топлива... а то что на трассе не напрягаешься, успеешь или нет, это 100%!
из плюсов, как говорили это поподуй, правда весьма спорная его реализация, как впрочем и попогрея
подогрева лобовухи вроде нет, проблемы с ЛКП и клиренсом (125мм) у дорестайла.
дорогие ТО, замена свечей, каждое ТО причем 6ти штук

не помню как меняется топливный фильтр, в сборе с бензонасосом или отдельно.
отсутствие возможности создать авто под себя, хочешь люк - бери 3,5 хочешь МКП иди в сад
как могут быть более комфортны сиденья, если их нельзя отрегулировать по высоте, только вперед-назад и наклон спинки!? и руль, только одна регулеровка... молчу по доводчики стекл, которых нет нигде, кроме как на водительском... ну что за копеечная экономия?!
ну а просмотр ДВД на экране разрешением как на мобильном телефоне это вообще нонсенс!

для тех кому не важны светофорные гонки, думаю КПД все-таки должен что то значить... соотношение динамики и расхода топлива. ладно жигули плохо едут, но они и мало кушают...
зы: не моё!