Re: поменял коробку DSG
Rost, что касается гремучести на неровностях, так то скорее всего гремят "свободные" (находящиеся постоянно в зацеплении, но не под нагрузкой) шестерни передач.
Угловые скорости валов разные по причине разных передаточных чисел главных пар - вот шестерни на них и издают резонансные стуки при малых скоростях.
Этот стук может быть вечным.
Ну, а может и клапны в мехатронике так прослушиваются во время своей работы по регулированию давления.
С рывками и стуками при переключении вроде уже разобрались - в том вина сцеплений - износ ведомых дисков, как ни крути, идет, а вот адаптируется под это мехатроник.
Не ясным представляется куда удаляются продукты износа ведомых и выжимных дисков - короб блока сцеплений практически "герметичный".
Кардинально новые изменения в ДСГ врядли произошли. Ну унификация какая-нибудь достигнута, программы подкорректированы.
Не более.
|