Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 16:43   #11
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: поменял коробку DSG

Rost, что касается гремучести на неровностях, так то скорее всего гремят "свободные" (находящиеся постоянно в зацеплении, но не под нагрузкой) шестерни передач.
Угловые скорости валов разные по причине разных передаточных чисел главных пар - вот шестерни на них и издают резонансные стуки при малых скоростях.

Этот стук может быть вечным.

Ну, а может и клапны в мехатронике так прослушиваются во время своей работы по регулированию давления.

С рывками и стуками при переключении вроде уже разобрались - в том вина сцеплений - износ ведомых дисков, как ни крути, идет, а вот адаптируется под это мехатроник.

Не ясным представляется куда удаляются продукты износа ведомых и выжимных дисков - короб блока сцеплений практически "герметичный".

Кардинально новые изменения в ДСГ врядли произошли. Ну унификация какая-нибудь достигнута, программы подкорректированы.
Не более.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх