Re: Лосиный тест Комби
Вот что получилось с переводом.
При выполнении лосиного теста у огромного универсала возникли трудности. Как пишет известный шведский журнал Teknikens Värld, при моделировании маневра обод шины сошел с переднего края колеса из-за неотрегулированного давления в покрышке.
Этот первый такой случай при лосином тесте по наблюдениям тестеров из Teknikens Värld. Испытания производились на Superb Combi 2.0 TDI, на скорости 70 км.ч., дисках 18 дюймов, в полном снаряжении. Из-за большой нагрузки шины на переднюю ось в ходе второго этапа испытаний, шина слетела с обода. Такая ситуация представляет опасность не только для колес, но и для экипажа. По правилам Teknikens Värld этот тест выполняется пять раз, и шины универсала слетали всякий раз.
Тест был заказан журналу инженерами шкоды с целью изучить проблему. В итоге разработчики совместно с редакцией журнала заявили: "Мы обнаружили, что проблемой при полной загрузке cалона Суперб являются 18- дюймовые легкосплавные колесные диски, которые оказались значительно перегруженными в ходе испытаний. По словам пресс секретяря завода Млада Болеслав Евгения Крааскопфа, речь идет о незначительной разнице, (Суперб - Суперб Комби) всего около 103 кг, однако "при всем уважении к максимальной массе брутто данного атомобиля лишь правильная регулировка давления в шинах может полностью устранить появление описанного явления", добавил он.
Редактор шведского журнала Daniel Frodin пояснил, что испытания тяжелым бременем ложатся на прекрасный в целом автомобиль. Причиной неудачного теста шведы считают несоответствие давления в шинах полной загрузке автомобиля. "В целях повышения безопасности в экстремальных ситуациях, Skoda Auto выпустила - в зависимости от моторизации - конкретные рекомендаций по регулировке давления в шинах Superb, добавил Евгений Крааскопф. С колесными дисками других размеров, согласно информации сайти iDNES.cz проблемы у Супербов нет.
Теперь Шкода Авто рекомендует следующие показатели для 2-литрового турбо-дизеля универсал, 18` диски: передняя пара -до 2,7 бар, задняя - 3,2 бар. Это означает увеличение нагрузки на передние и задние колеса на 0,3 и на 0,2 бар соответственно.
|