Сейчас всем производителям приходится экономить для возможности конкурировать с другими марками. Вот и делают это кто на чем. В данном случае (вибро шум) экономия была на железе. Точнее на его толщине. В принципе сейчас на многих авто наблюдается такая тенденция. Это и из-за безопасности пешеходов в том числе и из-за снижения цены и т.д.
Поэтому на Жигулях таких звуков и нет (там на безопасность пешеходов было наплевать

). Шумоизоляция в Супе может быть отличная, но вибраций от этого меньше не будет. Вот кузов на плохом асфальте и играет.
Я пока только жду Суперб, но читая эту тему и имея определенную информацию от знающих людей, могу сделать такой вывод.
У брата Аутлендер - после долгой поездки на нем (200км) - ситуация была схожа (некоторая усталость в ушах). Это проблема не только Суперба, а и многих других современных моделей.