Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Приветствую Коллеги. Как и обещал, ниже привожу свой отчет о посещении СТО на предмет совместного с мастером приемщиком и инженером по гарантии, прослушивания концерта в исполнении моей КПП. Справочная информация и действующие лица :
- СТО : "Автопрага Север"
- Мастер приемщик : Александр Поликарпов
- Инженер по гарантии : Роман (фамилии не помню но он там один поэтому проблем с идентификацией в рамках данного СТО не возникнет)
Итак. Приехал я несколько раньше назначеного времени но Мастер приемщик нашел возможность и время незамедлительно заняться моей машиной, а именно прократиться и послушать те самые навязчивые звуки о которых я ему сообщил при записи. Согласно нашей с ним договоренности, в случае если данные звуки действительно имеют место быть то к нашей скромной компании присоединится инженер по гарантии. Ок. Для того чтобы извлечь мотив из моей КПП много времени и второго круга не понадобилось. Мастер согласился, что звуки таки имеются, но при этом оговорился, что учитывая отсутствие вибраций, рывков и прочих аномалий, возможно это нормально. Инженер по гаранти при этом был вызван, мастер приемщик грамотно, *при мне, описал ему со своих слов проблему и ... Инженер по гарантии сославшись на какое-то информационное письмо от vag сказал, что это является технологической особенностью данной КПП и посоветовав Мастеру приемщику загнать машину в цех и проверить версию прошивки коробки на наличие обновлений быстро ретировался. Пока машина стояла на проверке обновлений я попросил Мастера ознакомить меня с информационным письмом о котором говорил Гарантийщик, что и было не замедлительно сделано. Однако какого же было мое удивление когда я понял, что данное письмо к моей коробке не имеет вообще никакого отношения так как речь в нем идет о коробках 2008 года выпуска и по сути описывает методику лечения похожих на мои симптомы через обновление одной из первых исправленных прошивок. Инженер по гарантии был повторно вызван для дачи комментариев, а так же попытки таки усадить его в сой автомобиль и прокатить под аккомпанимент оркестра " Технологических особенностей" работы моей КПП. Прождав его примерно с полчаса и поняв, что рабочий день данного индивидуума еще через полчаса заканчивается и он явно попытается этим воспользоваться для того чтобы скрыться от моего внимания я осознал, что 4 часа проведенные в этот день в сервисе рискуют быть потраченными зря... И тут мне пришла в голову мысль которая как минимум гарантировала наполнение смыслом эти самые четыре часа пятничного, предпраздничного вечера проведенных на СТО. я подошел к Мастеру приемщику, поделился с ним своими мыслями по поводу окончания рабочего дня Инженера по гарантии и предложил свое потенциальное решение проблемы, а именно быстренько оформить мне тест-драйв на Суперб и еще раз вместе со мной прокатиться и послушать Тестовую машину на предмет наличия подобных моим звуков в ходе работы коробки. В случае если эти звуки будут то вопрос автоматически снимается и я спокойно еду домой будучи уыерен, что это действительно технологическая особенность, в противном же случае у инженера по гарантии не останется выбора и возможности просто так скрыться. Моя идея была поддержана, в течении 10 минут был выписан тест-дрвйв и я сидел за рулем Новенького Суперба 2011 года выпуска с распоследней коробкой mpj и пробегом в ... 112 километров. Тоесть вообще новая машина с совсем совсем новым коробасом. И так ... Поехали. Машина была холодная и мне потребовалось дать несколько кругов на Спортивном режиме что бы более менее ее раскочегарить и ... Услышать теже самые звуки. Возможно чуть тише чем у меня, но абсолютно теже. Таким образом уважаемые коллеги мне удалось избавиться от своего психоза. Я поблагодарил Александра за помощь и понимание, мыслено плюнул в спину убегающего от меня инженера по гарантии и со спокойной душой покатил по вечерним улицам в направлении дачи, наслаждая свежим вечерним воздухом и предвкушая рюмочку холодненькой водочки из запотевшей бутылки под ароматный шашлочок из барашка.
|