Цитата:
Сообщение от mk86
Если у кого есть опыт на данном направлении, научите, плиз
|
Цитата:
Сообщение от Михалыч
лопата и заранее максимально возможная предусмотрительность - вот что поможет. Вплоть до учета температуры, влияющей на плотность снега
|
В открытом формате - могу подтвердить только то, шо написал уважаемый
Михалыч! 
Цитата:
Сообщение от mk86
Применял принцип раскачки. Но потом воняло сцепой (точнее пахло, слегка)
|
Пахло слегка не только сцеплением подпаленным, но и колодками- ESP незадаром свой хлеб отрабатывает, колодки шибко буксующих колес поджимает напару с АСРами и прочими EDSами...

То, шо сцепление испытывает в такой момент колоссальные нагрузки - это таки факт, подтвержденный моими личными оценками и кампутером, который начал фиксировать ошибки по работе блока сцеплений именно после позапрошлой уже, шибко снежной, зимы... а живу я в частном секторе, де трактора видят по телеку только....

Для себя - считаю, что чисто технически, для повышения проходимости нашего авта нужно либо выбирать дороги, где в их преодоление не включена стоимость замены блока сцеплений

или применять (оказавшись в жопищном положении) цепи противоскольжения, которые и летом должны быть в багажнеге - такой вывод сделал, заехав, еще во времена холостые, с сотрудницей в лесопосадочку на "пикничек"-природу ей показать

, а потом, по мокрой травке и на трассовой резине под моросящим дождиком пришлось немного понервничать!!!!!
Вывод - комплект хороших всесезонных и фирменных цепей стоит раза в 4 дешевле блока сцеплений, а однократное СВОЕВРЕМЕННОЕ их применение сможет существенно сэкономить средств и сберечь нэрвы!!!!!
З.Ы. Апять-же, были бы у мну тогда цепи в багажнеге, очаровательной коллеге не пришлось бы после ......

, выталкивать машину из природного плена!!!!