Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 07:59   #51
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мастеркласс езды на Superbe с коробкой DSG

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Если у кого есть опыт на данном направлении, научите, плиз
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
лопата и заранее максимально возможная предусмотрительность - вот что поможет. Вплоть до учета температуры, влияющей на плотность снега
В открытом формате - могу подтвердить только то, шо написал уважаемыйМихалыч!


Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Применял принцип раскачки. Но потом воняло сцепой (точнее пахло, слегка)
Пахло слегка не только сцеплением подпаленным, но и колодками- ESP незадаром свой хлеб отрабатывает, колодки шибко буксующих колес поджимает напару с АСРами и прочими EDSами...
То, шо сцепление испытывает в такой момент колоссальные нагрузки - это таки факт, подтвержденный моими личными оценками и кампутером, который начал фиксировать ошибки по работе блока сцеплений именно после позапрошлой уже, шибко снежной, зимы... а живу я в частном секторе, де трактора видят по телеку только....
Для себя - считаю, что чисто технически, для повышения проходимости нашего авта нужно либо выбирать дороги, где в их преодоление не включена стоимость замены блока сцеплений или применять (оказавшись в жопищном положении) цепи противоскольжения, которые и летом должны быть в багажнеге - такой вывод сделал, заехав, еще во времена холостые, с сотрудницей в лесопосадочку на "пикничек"-природу ей показать , а потом, по мокрой травке и на трассовой резине под моросящим дождиком пришлось немного понервничать!!!!!
Вывод - комплект хороших всесезонных и фирменных цепей стоит раза в 4 дешевле блока сцеплений, а однократное СВОЕВРЕМЕННОЕ их применение сможет существенно сэкономить средств и сберечь нэрвы!!!!!

З.Ы. Апять-же, были бы у мну тогда цепи в багажнеге, очаровательной коллеге не пришлось бы после ...... , выталкивать машину из природного плена!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх