Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2011, 00:24   #803
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Ох-хо-хо, еле дочитал. С самого начала прошерстил полностью со всеми ссылками, два дня ушло. Это ещё спасибо Артёму - почистил.

Итак, можете и меня поздравить, уже классика жанра, около 65 тыщ км (как и у Elmario) + три недели, как гарантия кончилась - несколько дней как начал улавливать те самые вибрации при переключении с 1 на 2, да и с 3 на 4 кажется заметней переключение стало. Вибрации - это же настолько характерная всем изношенным механическим сцеплениям пробуксовка, что просто диву даешся, какие могуть быть в подобных случаях у специалистов сомнения - однозначная неисправность, причем именно сцепления. Либо такие "специалисты", либо сознательно голову морочат.
Сильно сомневаюсь, что мехатроник может сильно влиять на износ без заметных хорошо ощутимых несуразностей в переключениях, чего у меня точно и рядом не стояло за весь период эксплуатации. Тем более именно на четных передачах более слабое из двух сцеплений. Причем пробуксовки с 1 на 2, где более резкий скачек в оборотах и моменте, чем с 3 на 4, где обходится просто чуть большей паузой. Так что думаю мехатроник практически не при чем, дело в малом ресурсе самого сцепления. Да, перепрошивка, как и замена мехатроника может дать кратковременный результат, если уменьшается время смыкания сцепления. Только ещё немного износа и всё возвращается на круги своя, что и наблюдается в предыдущих случаях. Поэтому думаю, что замена мехатроника, перепрошивка - как сопутствующие операции можно конечно, но однозначно сцепление на замену. Вопрос, насколько срочно?
Уверен производитель давно отслеживает такую бяку, потому постепенно меняет конструкцию сцепления, увеличивая ресурс. Ну так и надо блок сцеплений поновее ставить, что скорее всего сам закажу и сделаю. Должны быть взаимозаменяемые все, очень редко когда наоборот делается. Тип своей коробки посмотрю, сцепления в каталогах и цены попробую на днях порыться, когда время будет. Отпишусь.
Пока вот такие мысли в итоге сварились. Да, думаю надо таки Васю себе заказать, да проверить коробку на ошибки. А то жаль до Василия далеко!
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх