Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 19:57   #196
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!

Немного по итогам проведенного на днях ТО-2. (а.м. куплена в мае 2010г., пробег 23тыс. км)
У меня залито масло марки Шелл Ультра 5на40.
ОД рекомендовал залить Кастрол, но по желанию можно продолжать заливать Шелл. Разница двух масел в том, что (по инф. ОД) Кастрол более приспособлен для эксплуатации в тяжелых условиях, а одним из факторов соответствующих тяжелым условиям, является активная езда, т.е. при спокойной езде без разницы какое масло залито в двигатель. Шелл при этом больше угорает, чем Кастрол.
На вопрос: «А как быть с остатками старого масла в двигателе (а ведь его там не мало остается) и его смешиванием с другой маркой масла». ОД дал ответ, что ни чего в этом криминального нет, так как эти два масла обладают схожими характеристиками.
Лично меня этот ответ не устроил, как и не устроило то, что при переходе на другую марку масла ОД не производят промывку двигателя от остатков масла, хотя считаю, что промывать двигатель бред, так как все равно в нем останутся остатки промывки и не факт, что остатки промывки лучше для двигателя, чем остатки масла другой марки.
Мне вот только не понятно сколько грамм или миллилитров масла остается в двигателе при сливе масла????????
Исходя из этого, если остатки масла другого производителя не конфликтуют с залитым новым маслом, то в случае доливки (при без исходной ситуации) Шелл в Кастрол или Кастрол в Шелл, ни чего криминального не произойдет.
Далее.
Касаемо диспута, дескать масло ОД более масленое, чем масло купленное в розничной торговле…………. мной было выяснено, что Шелл (Ультра 5на40) залитый ОД и Шелл купленный мной в супермаркете ( в «Метро»), абсолютно два одинаковых масла. Такой вывод позволило сделать внимательное изучение двух упаковок литрушек. Они абсолютно идентичные. Обе литрушки в багажнике и если кому интересно, то могу с фотографировать.
А прошлый раз ОД мне не дал масла на доливку, так как заливал масло из большой бочки. И вот видимо масло в бочках как-то может отличаться от масла фасованное в литрушки , а какое из них более масленое, то это мне не известно.
Касаемо езды при срабатывании датчика уровня масла то, ……..ездить не рекомендуют, так как (особенно при активной езде) турбина может хватануть масленое голодание, что может привести к кончине турбины. ОД рекомендовали в ближайшие км 10-20, после того как загорится значок, обязательно долить масла и обязательно умерить прыть в езде, т.е. по возможности резко не задирать обороты двигателя выше 3 тыс. оборотов.
Касаемо мысленного щупа…….он меня просто достал тем, что на нем не видно масла и поэтому при ближайшем удобном случае ошкурю его, до стального блеска, но только его мерную часть, надеюсь это не приведет ни к каким отрицательным последствиям и надеюсь, что он не полностью сделан из черного металла и как только он заблестит, то покажу его на фото.
Касаемо количества угораемого масла……тут ОД не дали вразумительного ответа. Вернее сходу сказали, что оно будет угорать и при чем в больших количествах, если на машине зажигать, но когда от меня узнали, что просто не умею ездить спокойно, а масло у меня не угорает, а у других, спокойных водителей (судя по сообщениям на форуме) оно угорает литрами, то ОД тут удивленно пожали плечами, но подтвердили, что в угорании масла нет ничего криминального и оно должно сколько-то там угорать, а вот сколько именно то, об этом забыл у ОД спросить.
Однако могу предположить, исходя из информации ОД о том, что Шелл 5на30, угорает больше чем Шелл 5на40, то значит когда мы на форуме рассуждаем о количестве угораемого масла, мы должны понимать, что при угаре нужно сравнивать два абсолютно одинаковых масла, при чем стиль езды должен быть одинаков, ну и пробег машины примерно одинаков, ну и естественно при исправной турбине и отсутствия масленых протечек.
Что касается перехода на Кастрол, то отложил это дело на потом, до зимы, а там видно будет, тем более что к этому времени ТО-3 будет где-то близко.
Что касается почему у меня залит Шелл 5на40, а не 5на30, то хрен его знает как это произошло,…… ОД залили это масло при переходе с «нулевого» Шелла, вот так и продолжаю ездить.
За все время пробега (23тыс.км) долил одну литрушку масла, а вторая литрушка так и осталась не распакованной до самого ТО-2. Однако заметил, что при покупке машины масло (по щупу) было залито почти до максимума и его хватило до ТО-1, а после ТО-1 его залили чуть выше среднего уровня, возможно поэтому мне пришлось литр долить масла. А вот до какого уровня мне залили масло на ТО-2, то надо пойти посмотреть. Во блин. Забыл это сделать сразу после ТО.

Последний раз редактировалось Сергей 777; 21.04.2011 в 01:02.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх