Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 09:21   #11
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Полный привод подключается как автоматически при пробуксовке (60+40), а можно сделать и 50+50, но это не муфта и поэтому буксовать можно сколько угодно и ни чего там не перегреется.
Нигде на сайте не нашел шо там за система 4х4, но думаецца мне, шо не раздатка, а значит по-любому муфта, если не фрикцыонная, то электромагнитная или с гидроуправлением... А значит головные боли всьо равно будут иметь место!!!
По совокупности - смотрел данную модель в сравнении с той-же Ети, пусть и идут они у нас только на 1,8ТСИ и "механике", а Йонг - только на "механике" и с дизелем - скажу честно, не впечатлил, особенно по негативности отзывов на старшие модели, геморроидальностью ТО http://www.ssangyong-rs.ru/model/new...ce_operation=1
и собсна какой-то "гутаперчивостью", "бздиловатостью" данного экспоната!!!!
Если бы передо мною стол выбор - однозначно Йонг проиграл бы, даже если бы пришлось выбрать бензиновый Ети и/или более дорогие Тигуан/Кугу....
Пусть катаецца, пусть другие на нем шишки набивают, пусть Производитель лечит головные боли на особенностях СНГовской эксплуатации... в общем "шо-то я ачкую!!!" (с)

Естественно - все мое личное мнение!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх