А я вот в четверг ездил на предварительную компдиагностику состояния машинки - в статике, т.е. на машине, находящейся в боксе и проверке по статистике ошибок - ничего не обнаружено, все показатели работы в рамках допусков, претензий ко всем контролируемым Системой узлам авта ЯКОБЫ нету, но... парни, зная мой "кроткий" нрав

и въедливость предложили сегодня вечерком выехать вместе со специалистом-диагностом и сервисным компом "в народ", т.е. покатацца как по городу, так и на трассу, дабы зафиксировать показатели УОЗ, диапазоны изменения фаз фазовращателем, показатели работы сцеплений и прочих параметров именно в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!! Для чего это надо- для статистики, будут данные по состоянию на сейчас, а потом, через полгода-год (20-30 тыщь км.) можно опять-же провести аналогичные тесты и выявить изменения по параметрам работы, если таковые будут и, с тем-же сцеплением/мехатроником или подобными "скользкими" узлами - зафиксировать потенциально-опасные изменения на ранних стадиях и своевременно подготовить ОД к Куланцу!!!!!

Как думаете, правильно мыслю???