Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 12:06   #21
DeniS
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для DeniS
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
DeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Странно только, что Украины, Белоруссии и Казахстана эти изменения не коснулись.
Да и для 152х сильной версии в картинке написано 91-95
ага,а на лючке бензобака и в мануале 98(95)
а в другом СНГ наверно не такая плачевная ситуёвина с топливом,по мнению ВАГа.Всё же выбор тех же дизелей там значительно шире,это ещё один довод в пользу топливной проблемы именно в нашей стране.
DeniS вне форума   Ответить с цитированием Вверх