Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 11:50   #15
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от nova177rus Посмотреть сообщение
Исправляю упущение.
Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg
С бензином не совсем понятно. Мой доходяга со 152мя кобылами просит 95-98.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от rost Посмотреть сообщение
В общем как мы и размышляли ранее всё это похоже больше на технологический эксперимент. Какие такие особенности российского рынка говорят за дефорсаж на 8 л.с.? Налоговые - нет. Категория по налогу одна и таже. Ну 8 л.с. еще нужно оплатить по той же ставке.
Тем паче, что сначала с 2008-го продавались 160 л.с.
160 сил преобразовались в 152 при переводе производства в Калугу, как я понимаю. Может быть именно в этом заключается какая-то хитрость.
А я подумываю, не откатать ли мне лето на 180ти кобылках.

Последний раз редактировалось LeftHook; 15.04.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх