Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Nova177Rus,
В общем как мы и размышляли ранее всё это похоже больше на технологический эксперимент. Какие такие особенности российского рынка говорят за дефорсаж на 8 л.с.? Налоговые - нет. Категория по налогу одна и таже. Ну 8 л.с. еще нужно оплатить по той же ставке.
Тем паче, что сначала с 2008-го продавались 160 л.с. И если не ошибаюсь, то в начале 2009-го машины на ручке по-прежнему шли со 160 л.с., а 152 л.с. на DSG. И на сайте Шкоды была путаница. Я как раз в апреле выбирал машину и взял в итоге 2008-го года из наличия.
Последний раз редактировалось Rost; 15.04.2011 в 12:16.
|