Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 11:13   #6
Nova177Rus
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Nova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud of
По умолчанию Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
Nova177Rus, Спасибо, интересно было почитать
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был
Вот это как раз один из тех, оставшихся у меня вопросов Почему именно 152???

Добавлено через 51 секунду

Исправляю упущение.
Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от cnm Посмотреть сообщение
Nova177Rus, спасибо! Интересная инфа! Но что-то мало верится, чтобы Европа свои заводы под Россию перестраивала! Ихняя бюрократия нашей мало уступит, только все с улыбкой и вежливо без хамства!
А что там перестаривать? Разница ведь только в прошивке. Ее вообще можно уже в России у дилера залить.

Последний раз редактировалось Nova177Rus; 15.04.2011 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Nova177Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх