Цитата:
Сообщение от Ampety
Осталось поменять антифриз в контуре интеркуллера
|
Говорят, чтобы слить из интеркуллера, надо на выских оборотах под нагрузкой мотор покрутить и раскочегарить мотор до 100 градусов (на 95 открывается термостат).
А это практически нереально в нашей "самогонной установке", т.к. по дачным дорогам быстро ехать не получится, а пока доедешь назад (10 км по подъездной грунтовой дороге) - мотор успеет остыть.
Так что мы соглашаемся на то, что в системе осталось 5-10% старого заводского антифриза G13. Но, кстати, WV не запрещает смешивать G13 c G12evo. Так что расслабляемся и принимаем обстаятельства как есть.
Всё-равно данную схему замены считаю "менее разрушительной", чем продувать систему воздухом под давлением 2-3 атм - как это делает дилер.