Чтобы антифриз нагрелся до нужной температуры, надо, чтобы канистра полежала в "водяной бане" где-то 30 минут.
Процедура на прогретом моторе (печка включена на полную) повтораятеся. Выливается вода (с остатками старого антифриза) и в бачок заливается новый антифриз. В конце из трубки начинает идти розовая жидкость, которую выливаем в отдельную бутылку.
Старый антифриз вывозим. При удобном случае сдам в утилизацию.
Жидкость в бачке стала розовой.
Понятно, что в системе осталось сколько-то процентов старого антифриза и дистиллированной воды (которой промывали).
После того как проехал 100 км (всё перемешалось), я отсосал шприцем из бачка 200 мл. налил в прозрачную бутылку и оставил на ночь в морозилке при минимальной температуре -24. Утром контроль не показал кристаллизации, так что, вероятно, я всё сделал правильно.