Далее впуск (верхнюю трубку) через медный штуцер на 10 мм и 2 хамута подключаем к трубке длиной 1,5 м. Трубку и штуцер купил в ближайшем хозяйственном магазине.
Мотор при этом должен быть горячий (прогретый до 90 градусов).
Далее ставим эклетроплитку и подогреваем дистиллированную воду до 70-80 градусов в 5-литровой кастрюле.
Плитка греет медленно, поэтому, лучше использовать газовую горелку (у меня в самый неподходящий момент кончился газ). На самом деле быстрее всего дистиллированную воду кипятить чайником (помыв предварительно от накипи), а плитку использовать для поддержания температуры.
Запускаем мотор (включаем печку на максимум).
Один при помощи лейки и воронки заливает подогретую дистиллированную воду. Второй по команде запускает и останавливает двигатель.
Нельзя упустить уровень, иначе образуются воздушные пробки которые ХЗ как потом выгонять.
Старый (горячий) антифриз сливается в баклашку.