Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2024, 09:13   #29
testarossa
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для testarossa
 
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 738
testarossa will become famous soon enough
По умолчанию Re: Суперб3 дорест VS рест

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Тут больше ширина котков играет роль и высота профиля. Я в свое время на втором почти сразу 225/45 махнул на 225/50 колеса, думал может мне показалось, но даже маманя моя сказала тогда, ты что то делал с машиной, по другому поехала, я то сразу почуял неладное при переходе. Вот реально в управляемости разница ощутима казалось бы на 5% высоты профиля. На кроссовках так не ощущается смена профиля, они итак из стороны в сторону как пьянь позаборная шатаются. Это как сесть с уазика на калину, тоже самое сразу в глаза бросается.
Это ощущения личные и все. А цифрами они не подтвердятся скорее всего. Я уже неоднократно ссылался на статью в АР где они тестили Октавию с колесами 4-х штатных размерностей, от 195/65R15 до 225/40R18 на одинаковых шинах (все Конти, только 18е были не Премиум контакт, а спорт, т.к. премиума в 18м размере нет, а спорта нет в 15 и 16). Разница в цифрах на уровне погрешности.

Я лично при переходе с 16х на 17й заметил только то что она жрать больше стала на трассе.
testarossa вне форума   Ответить с цитированием Вверх