Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2024, 21:21   #18
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Суперб3 дорест VS рест

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
А зачем меняли?
Хотел обновить машину пошёл 7 год владения , пробег был 125т.км., начались рыжики по кузову, мотор начал жрать масло.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Так воткни кпп от бензина в дизель. Первые три передачи будет только шлифовать. У дизеля передачи более длинные. Так как менее оборотистый он.
Шлифовать не интересно. Дизель и сейчас шлифует, если притопить. Я описал сугубо ощущения от бензинового 2.0 TSI. Кстати, этот TSI тянет с холостых почти как дизель. Я и не помню, чтоб приходилось его раскручивать больше 3000об/мин, тяги всегда хватало.

Последний раз редактировалось Барсук СПб; 08.09.2024 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх