Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2024, 11:25   #3646
kostik123
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 520
kostik123 will become famous soon enoughkostik123 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от kostik123 Посмотреть сообщение
Решил сам залезть под капот, хоть и не умею. Всё насухо вытер, потом погазовал. Капает (2 капли натекло за минут 15 на патрубок ож) с патрубка что между топливным насосом и ТНВД, но со стороны топливного насоса... Что-то мне кажется что либо сам патрубок/хомут, либо уж топливный насос, ведь со стороны ТНВД-то сухо.
Пока мысль в другой сервис показать...
Вложение 23454
Поменял этот шланг 5N0130307G. Тоже БУ взял, негуманно новый за 20.
Вчера покатался, пока всё сухо, но под вопросом (то ли из него сочилось, то ли с замененного шланга на него капало) клапан тнвд (регулятор давления который), буду ездить и наблюдать. В худшем случае его махнуть придется. В любом случае не ТНВД.
Попутно махнул грм с помпой и ОЖ (скорее превентивно), всё было в хорошем состоянии, пробег меньше 100, но уже 12 лет.
Также задние аморты поменял, вот тут сразу разницу ощутил.
Ранее пружина спереди лопнула, менял на турецкие, морда поднялась. Так вот после замены задних амортеров машинка выровнялась.
kostik123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх