Цитата:
Сообщение от Umnikum
Смотря как вжаривать по трассе. Мои наблюдения за природой (температурой масла) показывают, что в пробках более 98-100 градусов не нагревается даже с кондеем.
|
Не езжу в пробках, не могу прокомментировать.
Цитата:
Сообщение от Umnikum
А вот по трассе когда долго едешь 160 км/ч на 6-ой передаче - 120 градусов запросто. Зима/лето - пофиг. Да, зимой просто меньше ездиешь по трассе и скорости поменьше. 80% пробега - весна, лето, осень = дачный сезон. По Московским пробкам много не накручивается.
|
Даже Автодор ввел ограничения на зимний период с 130 до 110 км/ч. Так что зимой особо не покатаешься, да и здоровее будешь. А на 130 км/ч температура не более 105...108 градусов, в последний мой выезд на дачу так было.
Цитата:
Сообщение от Umnikum
Смысла переходить на 95-ый не вижу, много не сэкономишь. Не забывай, что расход на 100-м поменьше получается.
|
А вот тут надо посчитать.
95 Экто - 57.91, 100Экто - 69.81. Разница - 11.90 (или 20.6% сверх стоимости 95го).
Заправка у меня обычно 65...70 литров, то с одной заправки экономия получается 770...883 рупчика.
Кстати, я первый год после покупки катался на 95м, особой экономии после перехода на 100й не заметил, ну может только в пределах погрешности. Жалко прошлая база данных по расходу топлива в тот период "улетела" вместе с почившим в бозе телефоном. Но посмотрю в эту зиму статистику на 95м. Летом, конечно, на 100м машинка более шустрая, если можно так сказать про Суп3 с CZDA
но там понятно, наверняка датчик детонации "душит" из-за высокой температуры, ну а зимой и скорости не те, ну и температуры тоже не те.