Цитата:
Сообщение от mavick
Основной меняли фирмы Gates. По крайней мере коробку мне отдали от него. Не я покупал. Сейчас поменял ДСГ-шный на оригинал, хотя после снятия прежнего продувался как и новый (с трудом) т.е. дело не в нем. Сегодня ездил по трассе. За бортом +1. Подключал шнурок с Васей Диагностом. При скорости 100 с копейками падала до 66-68 и стабильно держалась. Стоило притормозить выходила на 80-86. И так каждый раз. По совету одного автомастера утром завел и как только стрелка поползла вверх потрогал нижний патрубок радиатора - он также был теплый,хотя мастер сказал что должен быть холодный. Пирометром мерял - разница в пару градусов. Грешу на основной. Видимо не полностью закрывается и сразу по большому кругу через радиатор.
Вылезла ошибка по заслонке климатроника справа у пассажира дует холодным. Не думаю что это как-то связано. Хотя точно не знаю. Было влажно окна потели не по детски.
|
Ну 1. могли подобрать не правильный темостат или может бракованный, 66-68 это очень низкая темпа.
2. Датчик температу ОЖ мог двинуть.
3. Термостат ДСГ могли перепутать и не так поставить.
не думаю, что это что-то другое.