Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2023, 10:23   #2
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,967
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Прошивать акуммулятор при замене или нет?

Цитата:
Сообщение от Оценщик Посмотреть сообщение
Хочу поменять аккум: снять оригинальный VW EFB 69 Ah 360 F DIN 680F EN - поставить BOSH S4 EFB 70 Ah 760 A EN
1) Лично у меня стоит с завода Varta AGM
2) Судя по отзывам BOSH S4 EFB заточена под старт-стоп, но ничего не написано, что AGM.

AGM и обычный аккумулятор имеют разные зарядные токи. Т.е. что-то надо делать с заводской прошивкий и не факт, что потом что-то где-то не глюканёт.

Если менять AGM на AGM - то тут мнения разделяются:
- владельцы Audi уверены, что нужно программная адаптация - чтобы компьютер выбирал оптимальный зарядный ток (как для нового аккумулятора), а не пытался заряжать как-будто это старый.
- супербоводы в большинстве своём считают что адаптация не нужно. Блок сам себя адаптирует.

PS: Если будешь менять, воспользуйся бустером - временно запитай от бустера пока будешь снимать старый и ставить новый. Иначе потом вылезит 150 ошибок:
- адаптация тормозов
- адаптация абс
- адаптация руля
... замучаешься эти ошибки убирать...
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх