Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 15:08   #287
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Я не очень подкован технически, расшифруйте.
Попытаюсь...
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Электронный - температура масла
Эти данные "мозк" снимает с датчика уровня и температуры масла, находящегося в поддоне картера двигателя. Нужно для работы арифметико-логического блока, контролирующего нагрузку на узлы и детали двигателя в процессе эксплуатации автомобиля по схеме QG1, т.е. при переменном,а не фиксированном интервале техобслуживания. В случае частых холодных пусков-остановов двигателя, хренового кач-ва топлива, коротких пробегов на-холодную, покатушек до отсечки в светофорных гонках, буксований длительных и прочих нехорошестей, которые сплошь и рядом приключаюцца в наших условиях страдает в первую очередь масло, которое зашлаковывается, запыляется, смешивается с несгоревшим бензом, вернее гавном в нем и как следствие теряет свою вязкость и разжижает присадки!!! Повышается его температура и снижаецца ресурс самого масла и качество защиты пар трения... Вот и появляецца пугающая надпись на Максидоте!!!!!
Естественно это не мнение инженера-конструктора ВАГа... "мисли" мои узкоспециальные...
Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Стрелочный - антифриза.
На самом деле он тоже электронный, только выводицца консервативно на панель приборов в виде стрелочных показателей!
Так-же по ряду признаков характеризует КАЧЕСТВО работы двигателя, но ко всему прочему есть нехилая погрешность на степень загрязненности радиатора охлаждения, % разбавленности антифриза, нагрузку на двигатель (кондишн в пробке существенно греет двиг и пр.)...
В большинстве сллучаев, опять-же по моим наблюдениям, "стрелка" дает погрешность как минимум на 5 градусов, но это не так критично как в случае с температурой моторного масла, где лишние 5градусов могут снизить вязкость масла В РАЗЫ!!!!

Извиняюсь за многа букав...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх