Цитата:
Сообщение от Юрец
Я не очень подкован технически, расшифруйте.
|
Попытаюсь...
Цитата:
Сообщение от Юрец
Электронный - температура масла
|
Эти данные "мозк" снимает с датчика уровня и температуры масла, находящегося в поддоне картера двигателя. Нужно для работы арифметико-логического блока, контролирующего нагрузку на узлы и детали двигателя в процессе эксплуатации автомобиля по схеме QG1, т.е. при переменном,а не фиксированном интервале техобслуживания. В случае частых холодных пусков-остановов двигателя, хренового кач-ва топлива, коротких пробегов на-холодную, покатушек до отсечки в светофорных гонках, буксований длительных и прочих нехорошестей, которые сплошь и рядом приключаюцца в наших условиях страдает в первую очередь масло, которое зашлаковывается, запыляется, смешивается с несгоревшим бензом, вернее гавном в нем и как следствие теряет свою вязкость и разжижает присадки!!! Повышается его температура и снижаецца ресурс самого масла и качество защиты пар трения... Вот и появляецца пугающая надпись на Максидоте!!!!!
Естественно это не мнение инженера-конструктора ВАГа... "мисли" мои узкоспециальные...
Цитата:
Сообщение от Юрец
Стрелочный - антифриза.
|
На самом деле он тоже электронный, только выводицца консервативно на панель приборов в виде стрелочных показателей!
Так-же по ряду признаков характеризует КАЧЕСТВО работы двигателя, но ко всему прочему есть нехилая погрешность на степень загрязненности радиатора охлаждения, % разбавленности антифриза, нагрузку на двигатель (кондишн в пробке существенно греет двиг и пр.)...
В большинстве сллучаев, опять-же по моим наблюдениям, "стрелка" дает погрешность как минимум на 5 градусов, но это не так критично как в случае с температурой моторного масла, где лишние 5градусов могут снизить вязкость масла В РАЗЫ!!!!
Извиняюсь за многа букав...