Цитата:
Сообщение от rantipin
По 267 была ошибка 0087 - низкое давление в рампе. 290 скорее из профилактики, но была ещё ошибка 1065 - рассогласование при давлении. Когда заменили форсунки на ХХ колбасило мотор, помле замены датчика 267 стало всё нормально. Про форсунки приводил данные коррекции: 2 форсунки 2,6 и выше, одна 0,6 и последняя в норме. Как я понял, норма это +-1,5.
И да, сначала была неоовная работа двигателя, а через 300-400 км чёрный дым, троение, затруднённый запуск + вылезли 2 ошибки.
|
Хорошее состояние это до 1, чем ближе к 0 тем лучше и не важно +-, от 1-2 норма, выше 2 хана, читал тут на днях.
У меня вот 1 - - 0,17, 2 - - 0,58, 3 - +0,58, 4 - +0,17. не знаю совпадение или нет, типа компенсируется в 0 все суммарно.
Тут вопрос больше от чего Форсы у тебя сдохли, попало ли в них чего и т.д., а то ты поменял 4 форсы, поменял фильтр, при этом ТНВД нормальный....