Ну не скажи. Машка ржавела только в путь (у меня нет, но у друга, который купил после меня, так было), Октавия была намного лучше.
Да, и двигло у Мацуды6 (LF и L3 насколько помню, 2.3л не помню как обозначалось) было из силумина (привет Форд Корп

), потому масложор тоже присутствовал. Если у тебя был 1.6 на Мсатрехе, то там был чугуний, все было норм. При том датчика уровня масла не было и клина словить было проще простого. Потому каждое утро было как у тракториста (нет, не девки орали "Триста

), а щуп перед каждой поездкой проверить обязан.
Сцепло на МКПП - отдельная песня, с ним нога становилась помускулистее, чем правая рука у подростка-спермотоксикозника
Так что хоть и система была дубовая, т.е. никакой супер-электроники и нечему было лолматься, но других багов хватало.