Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2023, 11:57   #67
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Камеры заднего вида

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Ну в этом плане тогда еще лучше японцы, ты же тоже бывший Маздовод, там вообще ломаться особо нечему было)
Ну не скажи. Машка ржавела только в путь (у меня нет, но у друга, который купил после меня, так было), Октавия была намного лучше.
Да, и двигло у Мацуды6 (LF и L3 насколько помню, 2.3л не помню как обозначалось) было из силумина (привет Форд Корп), потому масложор тоже присутствовал. Если у тебя был 1.6 на Мсатрехе, то там был чугуний, все было норм. При том датчика уровня масла не было и клина словить было проще простого. Потому каждое утро было как у тракториста (нет, не девки орали "Триста ), а щуп перед каждой поездкой проверить обязан.
Сцепло на МКПП - отдельная песня, с ним нога становилась помускулистее, чем правая рука у подростка-спермотоксикозника

Так что хоть и система была дубовая, т.е. никакой супер-электроники и нечему было лолматься, но других багов хватало.
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх