Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2023, 14:43   #3454
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Датчик абс
Я как-то снимал датчик и посередине пластик сломался, дорожки не порвались железные, а может и порвались уже не помню, заклеил термоклеем, пока другой ехал, я на этом катался, так что его убить по идее сложно.
По проверке стянул с драйва:
Проверка датчиков ABS.
Способ 1. Vag-com.
Заходим в блок 03-тормозная система, 08-группа измерений, канал 001
Тут показания по всем четырём датчикам, значения должны быть 0,95 или 1 км/ч по всем соответственно. Начинаем двигаться и смотрим что на всех данные одинаковые, если нет, то узнаем какой врёт. Не забываем, что при скорости больше 20 км/ч, нас отключает от блока. Не бойтесь сообщения что связь с блоком потеряна.
Способ 2. Мультиметр(тестер).
Номинальное значение сопротивления у датчика 1кОм +-0,25кОм. Так же на всех датчиках сопротивление должно быть одинаковым.
-Если на датчике сопротивление сильно отличается от номинального значит его под замену.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх