Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
Как я понял при делах 1.4 ЕА211 (CZDA). Странно, но на драйве владельцам DSG на этом двигле комментаторы в основном приговаривают маховик. Сам, как владелец МКПП ничего не могу сказать по этому поводу.
|
На 120000 вместе с заменой сцепления поменяли маховик. Были такие же ошибки, и это на 100000 км помогло
>>Еще в список можно добавить смену прошивки, если ведро из самого первого "розлива" (2015г.в. +/-).
Звонил официалам, спрашивал, сказали, у вас актуальная прошивка.
>>Мануал говорит лить 98. Я лью 100й от Луки и от Роснефти. Предпочитаю Луку.
300000 проехал на 95 или на 95 с плюсами gdrive, vpower, pulsar, ultimate, evo, sport 98-100 только после чиханий или заправок на совсем не понятных заправках.
>>Эти все ошибки скопом вылезли на диагностике?
Примерно 1200 пробег после сброса. Получается скопом.
Цитата:
Не помешает, чтобы исключить прогорание одного из клапанов.
|